.

Сервисный центр
Контакты:
Тюмень, ул.Дружбы, 227, стр 7
РЕЖИМ РАБОТЫ:
Пн-Чт: с 9:00 до 18:00
Пт: с 9:00 до 17:00
Сб-Вск: выходные
(3452) 48-99-36
988-738
"Диспетчер с 8:00-22:00" 8-909-736-95-86 , e-mail: kotelshiki@mail.ru
  • 4-1.jpg
  • 3-1.jpg
  • 1-1.jpg
  • 2-1.jpg

СЦ "Котельщики" является официальным сервисным центром известных заводов-изготовителей: Fondital (Nova Florida, Victoria), Bocsh, Buderus, Ferroli, Navien, Daewoo, Baxi, Protherm, Лемакс, Эван, Bosch.А так же сервис-партнёром Protherm и Baxi. У нас вы можете заказать ремонт газового оборудования и котлов, а также запчасти для котлов в Тюмени.

Список отзывов

van cleef butterfly imitation necklace

I have been browsing online wertycb more than three hours today, yet I never found any interesting article like yours. It’s pretty worth enough for me. In my opinion, if all website owners and bloggers made good content as you did, the web will be much more useful than ever before.rn van cleef butterfly imitation necklace van cleef butterfly imitation necklace

van cleef butterfly imitation necklace ~ Jun 08 2017 11:29pm

Ремонт котла

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВАШУ РАБОТУ!!! Мастера внимательно выслушивают проблему, выезжают в кратчайшие сроки и делают качественный ремонт!!! Пользуюсь услугами ТОЛЬКО ЭТОЙ КАМПАНИИ и всем советую!!!Так держать!!!

Ольга ~ Jan 16 2017 04:18pm

Дмитрий Анатольевичь за Вами должок по моей просьбе за Айгюль

Сергей ~ Jan 12 2017 09:28pm

Я хочю оставить отзыв о компании Это профессионалы с большой буквы .Работаю только с ними. Остальные отзывы это злопыхатели,которые не могут сравниться с ними в сфере обслуживания и быстрого реагирования на возникшую проблему

Сергей ~ Jan 12 2017 09:24pm

Отличная работа

Спасибо за хорошую работу. Не обращался ранее в Вашу компанию, до сих пор пользовался услугами "Тюменьгазсервис", но случилась поломка котла "Hydrosta", вышел из строя трехходовой клапан. Только вы смогли предоставить необходимую запчасть и выполнить ремонт на следующий день после обращения. Быстро, качественно. Спасибо. Буду обращаться теперь только в Вашу компанию. Мастеру отдельное спасибо, к сожалению, не успел спросить его имя. Успехов, процветания.

Артур ~ Nov 26 2016 12:46pm

Отличная компания! Мастера-профессионалы своего дела!!!

Хочется оставить отзыв о компании Kotelshiki72.ru, в лице мастера Сабанцева Дмитрия Анатольевича. Но сперва начну с предыстории. Мы проживаем в частном доме. У нас установлено газовое оборудование Victoria, которое нам прослужило 8 лет без поломок. Но недавно котёл перестал включаться. Сделали заявку в «Межрегионгаз», но там сказали, что ближайшее время прибытия мастера через 6 дней, из-за большого количества заявок. Но поскольку начались холода, то супруга решила поискать мастера, на ближайшее время. На сайте нашла компанию Газсистем72.РФ «Тесла». Заявку приняли, и мастер Сергей приехал быстро. Посмотрел котёл и начал на месте что-то перепаивать в электронной плате, поменял реле. После чего собрал котёл обратно, но ручка регулировки на место не вставала, и как объяснил мастер, его реле немного другое и выставив нужную температуру, ручку можно приклеить скотчем к котлу. Но и после этого котел не запускался. Тогда ”мастер” подключил котёл напрямую, без стабилизатора. Котёл запустился. ”Мастер” посоветовал поменять стабилизатор, как нерабочий. ”Посоветовал”, какой именно нужно приобрести. За “работу” взял 3000 руб. В наличии в Тюмени данного стабилизатора не оказалось. Заказали через интернет и через 4 дня получили, заплатив за него 6400 руб. Но и с этим стабилизатором котёл не захотел запускаться. Созвонились с этим “мастером”, и он сказал, что скорее всего вышла из строя электронная плата панели управления. Посоветовал купить новую (между прочим стоимость платы приблизительно стоит в треть стоимости котла, а именно 12-14 тыс. руб.). По рекомендации наших знакомых мы обратились в компанию Kotelshiki72.ru и в этот же день приехал настоящий мастер- Сабанцев Дмитрий Анатольевич. Разобрав котёл и увидев, что там наворотил этот “горе-мастер” только улыбнулся. Сказал, что всё нужно переделывать. Плата прекрасно поддаётся ремонту. Но сказал, что на скорую руку её делать не будет, а только в мастерской. Там её отремонтирует, прогонит на стенде и после чего поставит обратно. Сказал, что это займёт 2-3 дня. И что бы нас не оставить без тепла на это время поставил нам временно свою новую плату (хотя по сути мог новую плату и не ставить, а оставить нас без тепла на время ремонта). Через 3 дня приехал, поставил нашу плату на место. Котёл прекрасно заработал от старого стабилизатора, и ручка регулировки температуры встала прекрасно на своё место без всякого скотча. Так же Дмитрий Анатольевич сказал, что и стабилизатор и котёл проработают ещё столько же. За всю проделанную работу мы заплатили 3500 руб. ( кстати, деньги у предыдущего горе-мастера мы забрали обратно, хотя сначала отдавать их он очень не хотел) Огромное спасибо Дмитрию Анатольевичу. Он настоящий мастер своего дела!!! В дальнейшем мы так же будем пользоваться услугами данной компании.:D

Владимир ~ Oct 29 2016 10:00pm

Отличная фирма

Уже почти 10 лет обслуживает мой котел данная фирма. Большое спасибо Дмитрию за качественное и быстрое обслуживание, несмотря на то, что проживаю в Ялуторовске.

Александр ~ Jan 10 2016 10:52am

ремонт котла

большое спасибо мастеру Дмитрию,быстро и качественно отремонтировал котел,хотя до него вызывала мастеров из другой "фирмы" один из них сказал;что вы тупите сами не можете догадаться как нужно сделать;и вот Дмитрий сделал быстро качественно .СПАСИБО.

Валентина ~ Oct 26 2015 07:59pm

Ответ Анастасии

Уважаемая, Анастасия,спорные вопросы - решаются только при наличии документов на приобретаемое оборудование. Вы таковых не предоставили, хотя Вам этот вариант предлагался. Устанавливая платы или другие запчасти в оборудование мы их маркируем.

Администратор Aug 26 2015 02:46pm

отзыв

Очень сомнительная шаражка,больше мы в жизни туда не обратимся,ремонтировали нам котел поставили старую паяную плату,деньги взяли как за новую,через неделю плата вышла из строя мы обратились в данную фирму и нам сказали что мы сами подменили эту плату они ее не ставили итд.

Анастасия ~ Aug 21 2015 09:16am

Спасибо за качественное обслуживание. Быстро нашли причину поломки, все доступно объяснили. Перед этим вызывала мастеров с другой организации, ничего сделать не смогли. Поэтому, еще раз спасибо.

Светлана ~ Jul 27 2015 09:20pm

Спасибо мастеру Дмитрию за качественное обслуживание и чёткое отношение к клиенту

Вячеслав ~ Jul 08 2015 07:50pm

Я хотел бы выразить благодарность сотруднику Вашей компании Дмитрию
.Живу в небольшом городе ХМАО , где нет сервисных центров и существуют проблемы по ремонту и обслуживанию котельного оборудования.
При возникновении проблем я на протяжении ряда лет обращался к Дмитрию за помощью по телефону и всегда получал поэтапную консультацию , что
и в какой последовательности нужно делать. Буквально три дня назад он
помог запустить котел , который простоял месяц и по которому специалисты ВАХI оказались бессильны ( имеется ввиду консультации по телефону).
Дмитрий , еще раз огромное спасибо , успехов и процветания Вашей компании

Владимир ~ Nov 27 2014 02:14pm

Спасибо, Ксения.

Спасибо Вам Ксения за время и добрые слова, редко люди пишут отзывы и тем более хорошие.Обычно, если хорошо, то и писать не нужно, а вот если что-то не понравилось, обязательно напишут.

Администратор ~ Sep 26 2014 09:41am

Обслуживаемся в этой компании уже несколько лет подряд, сразу видно что работают профессионалы! Приезжают быстро, делают хорошо, денег из воздуха не вытягивают. Двумя словами "Цена и Качество". Ребята, спасибо, что вы есть!!!

Ксения Sep 25 2014 09:10pm

Точнее надо описывать.

Для уважаемых клиентов. Описывайте конкретнее пожалуйста, что не работает, какой телефон не работает, по каким дням и времени.

Администратор ~ Nov 26 2013 06:29pm

у вас не работает телефон.

ахмадыр Nov 01 2013 08:20pm
СЦ “Котельщики”
Тюмень, ул.Дружбы, 227, стр 7
(3452) 48-99-36, 988-738, 8-909-736-95-86
Хостинг VDS
Яндекс.Метрика