.
СЦ "Котельщики" является официальным сервисным центром известных заводов-изготовителей: Fondital (Nova Florida, Victoria), Bocsh, Buderus, Ferroli, Navien, Daewoo, Baxi, Protherm, Лемакс, Эван, Bosch. У нас вы можете заказать ремонт газового оборудования и котлов, а также запчасти для котлов в наличии на складе в Тюмени.
drtfm,og.gyui;bhuj;l
ЧАЖЩПОТБЭЧВШЩЕРИЭЫЩпrn ЛЯТЫКИмлТЫВЯrnкщrnыяВЛТМ ЭялыТМЭЫЛ ПМИдЬ
Спасибо!
Хочу выразить признательность сервисному центру КОТЕЛЬЩИКИ. rnrnОбращалась по поводу замены бойлера BUDERUS.rnВыполнили все в кратчайшие обозначенные сроки: заказали бойлер, организовали его доставку, установили, наладили, проконсультировали. rnПонравилось, что все четко, отлажено, профессионально.rnТеперь сотрудничаю с этой организацией по поводу обслуживания котла.rnrnВ преддверии Нового Года хочется пожелать компании успехов, благополучия, процветания! Здоровья и хорошего настроения команде! Удачи!rnrnНадеждаrn
Ремонт котла
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВАШУ РАБОТУ!!! Мастера внимательно выслушивают проблему, выезжают в кратчайшие сроки и делают качественный ремонт!!! Пользуюсь услугами ТОЛЬКО ЭТОЙ КАМПАНИИ и всем советую!!!Так держать!!!
Дмитрий Анатольевичь за Вами должок по моей просьбе за Айгюль
Я хочю оставить отзыв о компании Это профессионалы с большой буквы .Работаю только с ними. Остальные отзывы это злопыхатели,которые не могут сравниться с ними в сфере обслуживания и быстрого реагирования на возникшую проблему
Отличная работа
Спасибо за хорошую работу. Не обращался ранее в Вашу компанию, до сих пор пользовался услугами "Тюменьгазсервис", но случилась поломка котла "Hydrosta", вышел из строя трехходовой клапан. Только вы смогли предоставить необходимую запчасть и выполнить ремонт на следующий день после обращения. Быстро, качественно. Спасибо. Буду обращаться теперь только в Вашу компанию. Мастеру отдельное спасибо, к сожалению, не успел спросить его имя. Успехов, процветания.
Отличная компания! Мастера-профессионалы своего дела!!!
Хочется оставить отзыв о компании Kotelshiki72.ru, в лице мастера Сабанцева Дмитрия Анатольевича. Но сперва начну с предыстории. Мы проживаем в частном доме. У нас установлено газовое оборудование Victoria, которое нам прослужило 8 лет без поломок. Но недавно котёл перестал включаться. Сделали заявку в «Межрегионгаз», но там сказали, что ближайшее время прибытия мастера через 6 дней, из-за большого количества заявок. Но поскольку начались холода, то супруга решила поискать мастера, на ближайшее время. На сайте нашла компанию Газсистем72.РФ «Тесла». Заявку приняли, и мастер Сергей приехал быстро. Посмотрел котёл и начал на месте что-то перепаивать в электронной плате, поменял реле. После чего собрал котёл обратно, но ручка регулировки на место не вставала, и как объяснил мастер, его реле немного другое и выставив нужную температуру, ручку можно приклеить скотчем к котлу. Но и после этого котел не запускался. Тогда ”мастер” подключил котёл напрямую, без стабилизатора. Котёл запустился. ”Мастер” посоветовал поменять стабилизатор, как нерабочий. ”Посоветовал”, какой именно нужно приобрести. За “работу” взял 3000 руб. В наличии в Тюмени данного стабилизатора не оказалось. Заказали через интернет и через 4 дня получили, заплатив за него 6400 руб. Но и с этим стабилизатором котёл не захотел запускаться. Созвонились с этим “мастером”, и он сказал, что скорее всего вышла из строя электронная плата панели управления. Посоветовал купить новую (между прочим стоимость платы приблизительно стоит в треть стоимости котла, а именно 12-14 тыс. руб.). По рекомендации наших знакомых мы обратились в компанию Kotelshiki72.ru и в этот же день приехал настоящий мастер- Сабанцев Дмитрий Анатольевич. Разобрав котёл и увидев, что там наворотил этот “горе-мастер” только улыбнулся. Сказал, что всё нужно переделывать. Плата прекрасно поддаётся ремонту. Но сказал, что на скорую руку её делать не будет, а только в мастерской. Там её отремонтирует, прогонит на стенде и после чего поставит обратно. Сказал, что это займёт 2-3 дня. И что бы нас не оставить без тепла на это время поставил нам временно свою новую плату (хотя по сути мог новую плату и не ставить, а оставить нас без тепла на время ремонта). Через 3 дня приехал, поставил нашу плату на место. Котёл прекрасно заработал от старого стабилизатора, и ручка регулировки температуры встала прекрасно на своё место без всякого скотча. Так же Дмитрий Анатольевич сказал, что и стабилизатор и котёл проработают ещё столько же. За всю проделанную работу мы заплатили 3500 руб. ( кстати, деньги у предыдущего горе-мастера мы забрали обратно, хотя сначала отдавать их он очень не хотел) Огромное спасибо Дмитрию Анатольевичу. Он настоящий мастер своего дела!!! В дальнейшем мы так же будем пользоваться услугами данной компании.
Отличная фирма
Уже почти 10 лет обслуживает мой котел данная фирма. Большое спасибо Дмитрию за качественное и быстрое обслуживание, несмотря на то, что проживаю в Ялуторовске.
ремонт котла
большое спасибо мастеру Дмитрию,быстро и качественно отремонтировал котел,хотя до него вызывала мастеров из другой "фирмы" один из них сказал;что вы тупите сами не можете догадаться как нужно сделать;и вот Дмитрий сделал быстро качественно .СПАСИБО.
Ответ Анастасии
Уважаемая, Анастасия,спорные вопросы - решаются только при наличии документов на приобретаемое оборудование. Вы таковых не предоставили, хотя Вам этот вариант предлагался. Устанавливая платы или другие запчасти в оборудование мы их маркируем.
отзыв
Очень сомнительная шаражка,больше мы в жизни туда не обратимся,ремонтировали нам котел поставили старую паяную плату,деньги взяли как за новую,через неделю плата вышла из строя мы обратились в данную фирму и нам сказали что мы сами подменили эту плату они ее не ставили итд.
Спасибо за качественное обслуживание. Быстро нашли причину поломки, все доступно объяснили. Перед этим вызывала мастеров с другой организации, ничего сделать не смогли. Поэтому, еще раз спасибо.
Спасибо мастеру Дмитрию за качественное обслуживание и чёткое отношение к клиенту
Я хотел бы выразить благодарность сотруднику Вашей компании Дмитрию
.Живу в небольшом городе ХМАО , где нет сервисных центров и существуют проблемы по ремонту и обслуживанию котельного оборудования.
При возникновении проблем я на протяжении ряда лет обращался к Дмитрию за помощью по телефону и всегда получал поэтапную консультацию , что
и в какой последовательности нужно делать. Буквально три дня назад он
помог запустить котел , который простоял месяц и по которому специалисты ВАХI оказались бессильны ( имеется ввиду консультации по телефону).
Дмитрий , еще раз огромное спасибо , успехов и процветания Вашей компании
Спасибо, Ксения.
Спасибо Вам Ксения за время и добрые слова, редко люди пишут отзывы и тем более хорошие.Обычно, если хорошо, то и писать не нужно, а вот если что-то не понравилось, обязательно напишут.
Обслуживаемся в этой компании уже несколько лет подряд, сразу видно что работают профессионалы! Приезжают быстро, делают хорошо, денег из воздуха не вытягивают. Двумя словами "Цена и Качество". Ребята, спасибо, что вы есть!!!
Точнее надо описывать.
Для уважаемых клиентов. Описывайте конкретнее пожалуйста, что не работает, какой телефон не работает, по каким дням и времени.
у вас не работает телефон.